Описание товара
Характеристики двигателя Lifan GS200E с глушителем, вал Ø20 мм, катушка 7 ампер:
- Мощность, л.с. 11.
- Расположение вала Горизонтальное.
- Бензин/Дизель Бензин.
- Диаметр цилиндра, мм 68.
- Ход поршня, мм 54.
- Артикул 01004.
- Рабочий объём, см3 196.
- Степень сжатия 11:5:1.
- Максимальная выходная мощность 8,1 кВт при 6000 об. в мин..
- Номинальная выходная мощность 6.6 кВт при 5800 об. в мин..
- Крутящий момент 12.5 Н.м при 4800 об. в мин..
- Система зажигания Бесконтактное полупроводниковое.
- Запуск Электрический и ручной старт.
- Расход топлива, гкВт/ч 395.
- Объем масла в двигателе, л 0.6.
- Катушка освещения 7 Ампер.
- Размеры, мм 385х310х275.
- Размеры упаковки, мм 450х390х310.
- Наличие редуктора Отсутствует.
- Диаметр вала, мм 20.
- Вес(нетто), кг 14.
- Производитель LIFAN.
Особенности:
Бензиновый двигатель Lifan GS200E является новейшей разработкой компании Лифан. Это современный высокооборотистый двигатель, максимальное число оборотов которого достигает 6000 oб/мин. Благодаря такой скоростной характеристике данная модель двигателя идеально подходит для совместной работы с вариатором в качестве трансмиссии. Этот двигатель практически идеален для установки на мотобуксировщики, снегоходы, вездеходы, багги, болотоходы, картинги и другую аналогичную технику. Самым главным достоинством двигателя Lifan GS200E является его высокая мощность при очень компактных размерах и достаточно малом весе. Хотя, при этом, двигатель сочетает в себе такие качества, как надежность, долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.
Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 196 кубических сантиметров, номинальная мощность двигателя достигает 9 лошадиных сил, а максимальная может достигать 11 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой техники. Основные отличия этой модели от моторов предыдущих серий Лифана можно увидеть, прежде всего, в устройстве поршневой группы. Первое состоит в том, что коленвал двигателя Lifan GS200E устанавливается в картер на двух усиленных роликовых подшипниках. Постоянные наши клиенты, конечно же, помнят, что в предыдущих поколениях моторов использовались менее надежные шариковые подшипники. Так же важным изменением в конструкции стало появление вкладышей у шатуна двигателя. Данное дополнение конструкции на ряду с усиленными рокерами, шайбами и пружинами клапанов, модернизированным распредвалом, на порядок повышает надежность работы как всей поршневой группы, так, соответственно, и самого двигателя. В качестве топлива эта модель использует автомобильный бензин марки АИ-95 и выше. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 12,5 Н.м при 4800 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Холостые обороты данной модели двигателя в норме составляют 1500 оборотов в минуту. На сегодняшний день данная модель двигателя поставляется без блока управления зажиганием, топливного бака и воздушного фильтра. В качестве смазки при работе используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 15Wх40-SF для четырехтактных двигателей. Для одной заправки маслом требуется не более 0.6 литра. Бесконтактная транзисторная система зажигания с датчиком Холла проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях. Двигатель дополнительно оснащен катушкой освещения мощностью 7 Ампер и стабилизатором напряжения, что позволяет подключать к нему любую полезную электрическую нагрузку мощностью 90 Ватт, включая подзарядку аккумуляторной батареи. Для корректного запуска двигателя с помощью электростартера завод рекомендует использовать аккумуляторы емкостью от 18 А·ч до 35 А·ч.
Двигатель Lifan GS200E обладает массой в 14 килограмм, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.
Преимущества двигателя нового поколения Lifan GS200E (11 л.с.):
- Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
- Зажигание бесконтактное транзисторное с датчиком Холла.
- Система запуска ручной и электрический старт.
- Легкий пуск благодаря системе декомпрессии.
- Продуманная конструкция малый вес и габариты при высокой мощности агрегата.
- Возможность подключения приборов освещения или любого другого электрооборудования мощностью до 90 Ватт.
Скрыть